8 495 001 47 47

Техническое обслуживание ККТ

Заказать обслуживание ККТ

2 500 ₽

Согласно 290-ФЗ о изменении 54 Федерального Закона “О применении контрольно-кассовой техники” пользователь должен обеспечивать контрольно-кассовую технику в исправном состоянии.

Заказать

Тарифы на техническое обслуживание

Квартальное обслуживание

2500 рублей (833 руб./месяц)

Годовое обслуживание

 7900 рублей (658 руб./месяц)

Комплекс мероприятий, обеспечивающий корректность и работоспособность конфигураций 1С.
Улучшение  функциональности конфигураций 1С, ускорение работы
Устранение проблем при работе в программах 1С.
Помощь в решении  вопросов, касающихся отражения тех или иных операций в программе.
Решим вопросы технического характера: устранение ошибки, которая привела к неработоспособности программы.
Заказать

Что включено на всех тарифах технического обслуживания

  1. 1. Удаленная техническая поддержка

    Решаем ваши проблемы дистанционно и в удобное время:

    • подключаемся к удаленному рабочему столу
    • производим диагностику кассового оборудования в случае неполадок, устанавливаем и настраиваем драйвера
    • устраняем типовые ошибки кассового оборудования,
    • консультируем по кассовым операциям: чек коррекции, закрытие/открытие смены ит.д.
  2. 2. ЕГАИС, «Честный ЗНАК», ФГИС «Меркурий»

    Сопровождаем вашу работу с государственными информационными системами:

    • проверяем оборудование и ПО на соответствие требованиям ГИС
    • консультируем по вопросам, связанным с работой с ЕГАИС, ФГИС «Меркурий» и системой «Честный ЗНАК»
  3. 3. Персональный сервис-менеджер

     Ваш личный консультант ежедневно с 09.00 до 21.00 без выходных.

    • Выделяем специалиста для решения «горячих» и срочных вопросов. Он помогает избегать
      вынужденных приостановок торговли и реализовывать конкретные узкие задачи.
    • проводим телефонные и онлайн-консультации
  4. 4. Контроль ресурса Фискального Накопителя

    • Контролируем срок действия Фискального накопителя.
    • Заранее предупреждаем об окончании периода эксплуатации ФН во избежание приостановки работы вашей компании.
  5. 5. Контроль качества

    Проверяем соответствие настроек оборудования и программного обеспечения нуждам вашего бизнеса. Перед внедрением того или иного решения мы обязательно
    убеждаемся в его работоспособности.

  6. 6. Контроль обмена данными с ОФД

    Помогаем получить скидки при подключении к услугам оператора
    заранее предупреждаем об истечении срока действия договора
    настраиваем соединение с сервером оператора и помогаем устранить проблемы со связью

Трудности, которые мы поможем Вам решить

  • Не пробиваются чеки за наличные и по безналу
  • Не уходят коды маркировки в Честный ЗНАК
  • Не открывается или не закрывается смена
  • Не обновились цены на товар в 1С
  • Не списываются остатки
  • Не пробивается по кассе алкоголь или маркированный товар
  • Есть расхождение денежных средств по кассам
  • Не запускаются кассовые программы
  • Программа не видит кассу
  • Не получается провести накладные
  • В пробитом чеке выбран неверный способ оплаты
  • Не отображаются продажи в 1С, в личном кабинете Эвотор
Заказать техническое обслуживание
Оставить заявку
Или напишите сами нам в WhatsApp
Написать в WhatsApp

Популярные услуги

Смотреть все

«Кассовый сервис»

– Продажа ККТ и торгового оборудования

– Регистрация и сервисное обслуживание ККТ

– Подключение систем ЕГАИС, Честный знак, Меркурий

– Автоматизация розничных магазинов и учет товаров через 1С

Современные технические и программные решения для оптимизации розничной торговли. Автоматизация бизнеса. Специальное оборудование: ФН и ФР, сканеры штрих-кодов, устройства для сбора данных, POS-системы под Android и iOS, ККТ с банковскими терминалами.

заказать услугу
Мы перезвоним вам как можно скорее и уточним Ваш заказ