8 495 001 47 47

Команда компании «Кассовый сервис»

Пантелеймонов Роман Юрьевич

Руководитель организации

Родился в 1987 году на Дальнем Востоке в городе Комсомольск-на-Амуре.
С 1997 года проживает в городе Зеленоград.

В 2004 году закончил общеобразовательную школу №1194 и поступил в Московский Институт Химического Машиностроения (МИХМ) по специальности Системы Автоматизированного Проектирования.

С 2009 года является руководителем сервисного центра обслуживания ККТ «Кассовый сервис». По сегодняшний день организация успешно занимается техническим обслуживанием контрольно-кассовой техники и торгового оборудования, автоматизацией предприятий розничной торговли и общественного питания, внедрением программного обеспечения для работы в системах ЕГАИС, ЦРПТ Честный Знак и ФГИС Меркурий. Компания «Кассовый сервис» занимает лидирующие позиции в области автоматизации торговли по Москве и Московской области.

С 2017 года Роман Юрьевич является авторитетным спикером по вопросам ККТ и регулярно приглашается на семинары и конференции, организованные Федеральной Налоговой Службой, Московской Торгово-Промышленной Палатой, а также компаниями Контур, 1C, Bitrix, МойСклад и другими.

Опыт работы в области автоматизации торговли – 15 лет.

Сотрудники

ККТ-Сервис — это команда единомышленников, стремящихся к качеству и профессионализму в каждом аспекте своей работы. Мы уверены, что благодаря нашим сотрудникам каждый клиент получает надежное решение для своего бизнеса.

Рухлов Иван Сергеевич
Пилизин Максим Павлович
Киселева Ангелина Юрьевна
Кизеев Роман Анатольевич
Золоторев Даниил Александрович
Замниус Александр Николаевич
Аладышева Ольга Алексеевна

Ведущий инженер ККТ, инженер-программист

Рухлов Иван Сергеевич

  • Образование: Высшее техническое (Московский Институт Электронной Техники)
  • Специальность: Электроника и наноэлектроника
  • Стаж работы: 9 лет
Рухлов Иван Сергеевич

Инженер ККТ

Пилизин Максим Павлович

  • Образование: Высшее техническое (Донецкий Национальный Технический Университет)
  • Специальность: Электронные системы и сети
  • Стаж работы: 1 год
Пилизин Максим Павлович

Бухгалтер, офис-менеджер

Киселева Ангелина Юрьевна

  • Образование: Среднее специальное (Политехнический колледж 50)
  • Специальность: Технолог пищевой продукции
  • Стаж работы: 4 года
Киселева Ангелина Юрьевна

Специалист 1С, инженер ККТ

Кизеев Роман Анатольевич

  • Образование: Высшее техническое (Московский Институт Электронной Техники)
  • Специальность: Микроэлектронные радио-технические устройства и системы
  • Стаж работы: 3 года
Кизеев Роман Анатольевич

Инженер ККТ

Золоторев Даниил Александрович

  • Образование: Высшее техническое (Московский Институт Электронной Техники)
  • Специальность: Электроника и наноэлектроника
  • Стаж работы: 6 лет
Золоторев Даниил Александрович

Специалист 1С, инженер ККТ

Замниус Александр Николаевич

  • Образование: Высшее юридическое и бухгалтерское (Московский Педагогический Государственный Университет и Московская Академия Рынка и Труда и Информационных Технологий)
  • Специальность: Юриспруденция, бухгалтерский учет и аудит. Сертификаты 1С Профессионал — Бухгалтерия, Управление Торговлей
  • Стаж работы: 12 лет
Замниус Александр Николаевич

Бухгалтер, офис-менеджер

Аладышева Ольга Алексеевна

  • Образование: Высшее юридическое (Российский Институт Политических Технологий и Бизнеса)
  • Специальность: Юриспруденция
  • Стаж работы: 3 года
Аладышева Ольга Алексеевна

Преимущества работы с «Кассовый сервис»

  • Работа в перспективной компании
  • Стабильная заработная плата
  • Карьерный рост и развитие
  • Дружелюбная атмосфера
  • Развитая корпоративная культура
  • Полноценное обучение на старте

Актуальные вакансии

Инженер контрольно-кассовой техники, специалист технической поддержки

от 80 000 руб

Работа в офисе, полная занятость

Обязанности:

  • Техническая поддержка по кассовым аппаратам и программному обеспечению по действующей клиентской базе.
  • Прошивка и настройка кассовых аппаратов, процедура фискализации ККТ, активации ФН.
  • Настройка POS-систем для автоматизации магазинов и предприятий общественного питания: подключение кассовых аппаратов, эквайринговых банковских терминалов, сканеров штрих-кода, терминалов сбора данных, денежных ящиков.
  • Установка и настройка кассового и товарно-учётного программного обеспечения.
  • Модульный ремонт кассовой техники.
  • Консультация клиентов по вопросам выбора торгового оборудования.
  • По всем обязанностям проводится обучение сотрудника.

Требования:

  • Опыт технической поддержки пользователей.
  • Опыт работы по установке и настройке 1С.
  • Опыт администрирования операционных систем Windows 7/8/10.
  • Опыт администрирования локальных сетей.
  • Навыки по сборке и обслуживанию персональных компьютеров.

Условия:

  • График работы с ПН по ПТ с 10.00 до 18.00.
  • Удобное расположение офиса по адресу: г Зеленоград, ул Юности, д 8.
  • Отдельная комната отдыха с холодильником, микроволновой печью и автоматической кофемашиной, кофе за счёт компании.
  • Вкусная столовая на территории бизнес-центра.
  • Спортивные корпоративы несколько раз в год.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Полностью оборудованное рабочее место для нашего нового сотрудника.
  • Предусмотрено полное обучение рабочему процессу.
  • Увеличение заработной платы в зависимости от объемов работы.
  • Заработная плата на испытательном сроке 80 000 руб.
Откликнуться

Менеджер по работе с клиентами, помощник бухгалтера

от 50 000 руб

Работа в офисе, полная занятость

Обязанности:

  • Работа с текущей базой данных действующих клиентов.
  • Выставление счетов и первичной бухгалтерской документации (отправка на электронную почту и ЭДО, отслеживание/закрытие оплат, пролонгация договоров, печать).
  • Приём наличных платежей, работа с кассовым аппаратом.
  • Исходящие звонки по действующей базе клиентов (уведомление об окончании срока действия договоров и регистрации контрольно-кассовой техники, уведомление о задолженности).
  • Входящие звонки по вопросам бухгалтерских документов и консультации по приобретению кассового и торгового оборудования;
  • Постановка задач для технических специалистов в CRM-системе Битрикс24.
  • Подача заявок на выпуск сертификатов электронной подписи на представителя организации и физических лиц.

*Должность предполагает постепенно освоить весь функционал основного менеджера (взаимозаменяемость).

Мы бы хотели видеть:

  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
  • Свободное общение по телефону.
  • Грамотная речь.
  • Аналогичный опыт работы приветствуется.

Мы предлагаем условия:

  • График работы Пн - Пт с 10:00 до 18:00.
  • Удобное расположение офиса в бизнес-центре по адресу: г. Зеленоград, ул. Юности, д. 8.
  • Полностью оборудованное рабочее место для нашего нового сотрудника.
  • Отдельная комната отдыха с холодильником, микроволновой печью и автоматической кофемашиной, кофе за счёт компании.
  • Вкусная столовая на территории бизнес-центра.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Спортивные корпоративы несколько раз в год.
  • Предусмотрено полное обучение рабочему процессу.
Откликнуться
Оставить резюме
Мы ознакомимся с ним и перезвоним как можно скорее
заказать услугу
Мы перезвоним вам как можно скорее и уточним Ваш заказ