Команда компании «Кассовый сервис»
Руководитель организации
Родился в 1987 году на Дальнем Востоке в городе Комсомольск-на-Амуре.
С 1997 года проживает в городе Зеленоград.
В 2004 году закончил общеобразовательную школу №1194 и поступил в Московский Институт Химического Машиностроения (МИХМ) по специальности Системы Автоматизированного Проектирования.
С 2009 года является руководителем сервисного центра обслуживания ККТ «Кассовый сервис». По сегодняшний день организация успешно занимается техническим обслуживанием контрольно-кассовой техники и торгового оборудования, автоматизацией предприятий розничной торговли и общественного питания, внедрением программного обеспечения для работы в системах ЕГАИС, ЦРПТ Честный Знак и ФГИС Меркурий. Компания «Кассовый сервис» занимает лидирующие позиции в области автоматизации торговли по Москве и Московской области.
С 2017 года Роман Юрьевич является авторитетным спикером по вопросам ККТ и регулярно приглашается на семинары и конференции, организованные Федеральной Налоговой Службой, Московской Торгово-Промышленной Палатой, а также компаниями Контур, 1C, Bitrix, МойСклад и другими.
Опыт работы в области автоматизации торговли – 15 лет.
Сотрудники
ККТ-Сервис — это команда единомышленников, стремящихся к качеству и профессионализму в каждом аспекте своей работы. Мы уверены, что благодаря нашим сотрудникам каждый клиент получает надежное решение для своего бизнеса.
Преимущества работы с «Кассовый сервис»
- Работа в перспективной компании
- Стабильная заработная плата
- Карьерный рост и развитие
- Дружелюбная атмосфера
- Развитая корпоративная культура
- Полноценное обучение на старте
Актуальные вакансии
Инженер контрольно-кассовой техники, специалист технической поддержки
от 80 000 руб
Обязанности:
- Техническая поддержка по кассовым аппаратам и программному обеспечению по действующей клиентской базе.
- Прошивка и настройка кассовых аппаратов, процедура фискализации ККТ, активации ФН.
- Настройка POS-систем для автоматизации магазинов и предприятий общественного питания: подключение кассовых аппаратов, эквайринговых банковских терминалов, сканеров штрих-кода, терминалов сбора данных, денежных ящиков.
- Установка и настройка кассового и товарно-учётного программного обеспечения.
- Модульный ремонт кассовой техники.
- Консультация клиентов по вопросам выбора торгового оборудования.
- По всем обязанностям проводится обучение сотрудника.
Требования:
- Опыт технической поддержки пользователей.
- Опыт работы по установке и настройке 1С.
- Опыт администрирования операционных систем Windows 7/8/10.
- Опыт администрирования локальных сетей.
- Навыки по сборке и обслуживанию персональных компьютеров.
Условия:
- График работы с ПН по ПТ с 10.00 до 18.00.
- Удобное расположение офиса по адресу: г Зеленоград, ул Юности, д 8.
- Отдельная комната отдыха с холодильником, микроволновой печью и автоматической кофемашиной, кофе за счёт компании.
- Вкусная столовая на территории бизнес-центра.
- Спортивные корпоративы несколько раз в год.
- Молодой и дружный коллектив.
- Полностью оборудованное рабочее место для нашего нового сотрудника.
- Предусмотрено полное обучение рабочему процессу.
- Увеличение заработной платы в зависимости от объемов работы.
- Заработная плата на испытательном сроке 80 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами, помощник бухгалтера
от 50 000 руб
Обязанности:
- Работа с текущей базой данных действующих клиентов.
- Выставление счетов и первичной бухгалтерской документации (отправка на электронную почту и ЭДО, отслеживание/закрытие оплат, пролонгация договоров, печать).
- Приём наличных платежей, работа с кассовым аппаратом.
- Исходящие звонки по действующей базе клиентов (уведомление об окончании срока действия договоров и регистрации контрольно-кассовой техники, уведомление о задолженности).
- Входящие звонки по вопросам бухгалтерских документов и консультации по приобретению кассового и торгового оборудования;
- Постановка задач для технических специалистов в CRM-системе Битрикс24.
- Подача заявок на выпуск сертификатов электронной подписи на представителя организации и физических лиц.
*Должность предполагает постепенно освоить весь функционал основного менеджера (взаимозаменяемость).
Мы бы хотели видеть:
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
- Свободное общение по телефону.
- Грамотная речь.
- Аналогичный опыт работы приветствуется.
Мы предлагаем условия:
- График работы Пн - Пт с 10:00 до 18:00.
- Удобное расположение офиса в бизнес-центре по адресу: г. Зеленоград, ул. Юности, д. 8.
- Полностью оборудованное рабочее место для нашего нового сотрудника.
- Отдельная комната отдыха с холодильником, микроволновой печью и автоматической кофемашиной, кофе за счёт компании.
- Вкусная столовая на территории бизнес-центра.
- Молодой и дружный коллектив.
- Спортивные корпоративы несколько раз в год.
- Предусмотрено полное обучение рабочему процессу.