Обслуживание ККТ - почему это важно
В этой статье речь пойдет о важности регулярного технического обслуживания контрольно-кассовых аппаратов. ККТ — это сложная техника, и часто она работает неправильно. Достаточно посмотреть отзывы о той или иной модели, чтобы убедиться: что бы вы ни купили, это не будет идеальным. Это связано с регулярным обновлением и добавлением в кассу-онлайн нового программного обеспечения, которое может вызывать сбои и поломки. Чтобы избежать неприятных ситуаций, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание ККТ.
Поделиться
Для чего нужно обслуживание кассовых аппаратов
Обслуживание кассового аппарата — комплекс услуг, включает в себя профилактические мероприятия, необходимые для предотвращения любых сбоев в работе, решение текущих проблем с программным обеспечением в случае временных поломок и устранение неполадок. Большинство не могут справиться с этим самостоятельно, когда устройство перестает работать. Здесь нужен специалист, который быстро наладит работу. Онлайн-касса — непростое оборудование, а значит, требует ухода и внимания, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Центр по обслуживанию ККТ «Кассовый сервис» предлагает различные услуги для кассового оборудования, чтобы Ваш бизнес процветал.
Также часто предприниматели обращаются в наш центр онлайн-сервиса ККТ, опасаясь нарваться на штраф в случае неправильной настройки и регистрации кассового аппарата. Это вполне объяснимо, поскольку Федеральный закон № 54 требует точного исполнения, иначе предприятие может быть оштрафовано или даже закрыто. Многочисленные центры обслуживания кассовой техники предлагают техническое обслуживание кассовых аппаратов, включающее контроль данных, передаваемых в ОФД. Оператор фискальных данных осуществляет передачу, хранение и отправку всех чеков с электронной кассы в ФНС в соответствии с действующим законодательством. Таким образом, использование ОФД при работе с кассовыми аппаратами является обязательным. Если произойдет сбой и чеки не будут переданы, то по истечении 30 дней касса будет заблокирована — регулярное техническое обслуживание должно помочь избежать этой проблемы.
Преимущества технического обслуживания ККТ
Преимущества заключения договора на обслуживание кассовых аппаратов заключаются в немедленном решении возникающих проблем, оперативном решении текущих задач, с которыми сталкиваются продавцы и кассиры при работе с аппаратами, возможности проведения ремонта кассового аппарата на месте, а в случае невозможности ремонта обычно предоставляется замена аппарата. Кроме того, те клиенты, которые заключили договор на ИТС, как правило, быстрее выполняют ремонт и техническое обслуживание. Кроме того, как правило, при заключении договора на техническую поддержку онлайн-касс устанавливается фиксированная абонентская плата без дополнительных расходов.
Что входит в обслуживание ККТ
Независимо от условий, договор может быть заключен на один месяц, несколько месяцев или целый год. Сервисные центры оказывают различные виды услуг, связанные с обслуживанием контрольно-кассовой техники. В этот перечень обычно входят: консультация по выбору оборудования, проверка состояния оборудования, контроль состояния системы и ее программного обеспечения, контроль настроек, которые обычно вызывают сбои и ошибки, обновление программного обеспечения (при необходимости), проверка необходимости замены фискального накопителя, замена ФН по истечении срока его службы; при необходимости может быть произведена срочная замена кассового аппарата. Ремонт с выездом на место и удаленная поддержка пользователей для решения текущих проблем и ошибок, а также обеспечение отправки чеков оператору фискальных данных. Данный перечень может меняться в зависимости от того, в какой сервисный центр вы обратитесь, некоторые услуги могут быть добавлены или исключены по желанию заказчика. При возникновении проблем, требующих решения, осуществляется личный выезд специалистов для замены компонентов, перепрошивки и т. д.